Не только концерты

Aug. 21st, 2017 10:18 am
prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
День независимости прошёл насыщенно. Вчера всего в пяти минутах от дома можно было наблюдать такую картину. Warrior, AS-90, а слева ещё и Challenger 2 притаился, но немного видно...

Хипстеры

Aug. 20th, 2017 10:56 pm
amalgin: (Default)
[personal profile] amalgin
Феликс Эдмундович и Иосиф Виссарионович.

Снимок экрана 2017-08-20 в 22.49.51
nikolai_karpitsky: (Default)
[personal profile] nikolai_karpitsky
Философия Рамануджи неразрывна с опытом. Подход преподавания философии как трансляции информации ошибочен, ибо философия имеет смысл лишь тогда, когда позволяет понять иной опыт жизни. Этому можно учиться у индийской философской традиции. Однако различие в опыте разных культур приводит к непониманию, соответственно знание философии Рамануджи ещё не означает понимания лежащего в основе неё опыта.

В частности, представителю авраамической религии может быть вполне понятна аргументация Рамануджи и при этом всё равно непонятно, как можно представлять Бога в какой-то конкретной форме. Чтобы это понять, нужно раскрыть онтологию космоса традиционной индийской культуры, в которой оказалась возможна философская критика Шанкары со стороны Рамануджи.

Шанкару часто ошибочно сближают с Нагарджуной, хотя у них нет никакой общей основы. Понятие майи как иллюзии неприменимо к шуньяваде, ибо иллюзия – это психологическая реальность, а с позиции шуньявады мир ни реален, ни нереален. В понимании Шанкары в основе разнообразных качеств мира лежит Абсолют, в то время как в шуньяваде качества выделяются в такой корреляции между элементами, которая лишь допускается с условной позиции.

Шанкара намного ближе к Рамануджи, чем к шуньяваде буддизма. Оба мыслителя признают абсолютное начало, на основе которого возникают различные качества, образующие наш мир. Различая позицию Рамануджи и Шанкары, многие исследователи используют методическое противопоставление иллюзии и реальности, которое в данном случае не годится для анализа. Это методологическое противопоставление имеет смысл в материалистической картине мира для различия объективно существующих вещей и проекций фантазии. Однако Шанкара и Рамануджа мыслят внутри картины мира индийской традиционной культуры, в которой космос понимается как психокосмос, подчинённый не физическим, а психологическим законам. Если речь идёт о психических качествах или энергиях божественного сознания, то граница между реальным и иллюзорным стирается, так как иллюзия тоже реальность. Поэтому здесь требуется более глубокий метафизический анализ.

Понимание Абсолюта у Шанкары релевантно джнане – познанию, в котором различаются качества и реальность в основе этих качеств. Иллюзорный характер качеств определяется такой возможностью отрешения от них, которая открывает лежащую в основе них абсолютную реальность. Эта реальность дана в интеллектуальной интуиции как первичная самоочевидность, и её осознание ведёт к мокше – освобождению.

Понимание абсолютного начала у Раманудже релевантно не джнане, а бхакти – любовному служению, которое утверждает абсолютную онтологическую значимость различия в качествах. Личностная форма божества утверждается в различии качеств внутри Абсолюта, которые составляют конкретный образ Бога. Поскольку в бхакти значимо присутствие личности, утрата различия в качествах обессмысливает реальность.

Однако в авраамических религиях запрещено изображать Бога, так как образная форма Бога может оказаться проекцией собственных фантазий. В данном понимании различие между Богом и человеком определяется онтологической пропастью между нетварным и тварным. Продолжением этой пропасти является онтологический разрыв между внутренними мирами тварных существ, когда внутренний мир другого человека остаётся скрытым для меня, представляясь мнимой реальностью. Другой дан лишь как внешний объект, при этом направленность на внешнюю данность лишь имитирует общение. Внешние признаки лишь ограничивают познание личности, порой даже скрывают её, однако любовь направлена на саму духовную основу, из которой произрастает иная субъективность.

Соответственно авраамические религии ориентируют на духовный уровень богопознания, отрешённый от конкретных образных представлений. Вайшнавы могут усмотреть в этом опасность имперсонализма, однако принципиальное различие между тварным и нетварным предполагает, что и на свободном от проявлений внешних качеств высшем духовном уровне Бог раскрывается как личность.

В ведийской традиции онтологическая основа, из которой произрастает всякая субъективность, едина и очевидна для всех, включая и Шанкару, и Рамануджу. Однако Рамануджа углубляет это понимание, утверждая онтологическую значимость различий внутри онтологической первоосновы.

В культурной традиции авраамических религий, напротив, различие онтологических оснований Бога и мира, а также разных субъективностей внутри тварного мира изначально очевидно. При таком различии онтологическое единство достигается не в изначальной первооснове, а во взаимодействии – в подлинном богообщении и в необусловленном внешними факторами общении между людьми. Любовь как энергия этого взаимодействия возводит к свободной от внешних качеств духовной высоте, на которой открывается онтологическая укоренённость иной субъективности.

В индийской культуре, наоборот, единство открывается не как единство взаимодействия, а как единство в общей онтологической первооснове. В соответствии с этим Рамануджа поднимается на такую высоту бхакти, на которой раскрывается онтологическая укоренённость различий внутри общей онтологической основы, из которой произрастают разные субъективности.
mysliwiec: (Default)
[personal profile] mysliwiec
"Его (Пушкина) литература выше нравственности. Она побеждает нравственность и даже заменяет ее"...
С.Д. ДОВЛАТОВ



...издревле меж собою
Враждуют наши племена:
То наша стонет сторона,
То гибнет ваша под грозою.

И вы, бывало, пировали
Кремля позор и плен,
И мы о камни падших стен
Младенцев Праги избивали,
Когда в кровавый прах топтали
Красу Костюшкиных знамен*.


Но глас поэзии чудесной
Сердца враждебные дружит

Перед улыбкой муз небесной
Земная ненависть молчит,
При сладких звуках вдохновенья,
При песнях лир...


А.С. Пушкин.
Графу Олизару
(предназначенно к печати в 1827 г.).
Граф Олизар, Густав Филиппович (1798—1868?) — польский поэт и общественный деятель. Пушкин встречался с ним...
... утешительное послание Олизару Пушикна, идея которого в том, что поэзия преодолевает национальные различия и предрассудки и для нее нет государственных границ.


*

«Резня в Праге» русскими войсками под командованием А. В. Суворова 4 ноября 1794 года Праги, предместья Варшавы уже после того, как Суворов огнем и мечом прошел по населению Беларуси.
Хотя приказ Суворова запрещал трогать мирное население, но при этом существовал принцип «возьмёшь лагерь — всё твоё, возьмёшь крепость — всё твоё».
Согласно Петрушевскому, солдаты грабили «день и ночь», по свидетельству участников штурма, русские солдаты убивали всех подряд. По некоторым оценкам погибло до 21 тыс. мирных жителей и солдат с польской стороны.
Фон Клуген вспоминал так:
«В нас стреляли из окон домов и с крыш, и наши солдаты, врываясь в дома, умерщвляли всех, кто им ни попадался… Ожесточение и жажда мести дошли до высочайшей степени… офицеры были уже не в силах прекратить кровопролитие… У моста настала снова резня. Наши солдаты стреляли в толпы, не разбирая никого, — и пронзительный крик женщин, вопли детей наводили ужас на душу. Справедливо говорят, что пролитая человеческая кровь возбуждает род опьянения. Ожесточенные наши солдаты в каждом живом существе видели губителя наших во время восстания в Варшаве. „Нет никому пардона!“ — кричали наши солдаты и умерщвляли всех, не различая ни лет ни пола…»
Другой участник штурма, Лев Энгельгардт, подтверждает резню:
«До самой Вислы на всяком шагу видны были всякого звания умерщвлённые, а на берегу оной навалены были груды тел убитых и умирающих: воинов, жителей, монахов, женщин, ребят. При виде всего того сердце человека замирает, а взоры мерзятся таким позорищем… умерщвлённых жителей было несчётно.»

Согласно Давыдову и другим авторам после окончания дела солдаты усиленно отмечали победу трофейным вином и спиртом, чему Суворов не желал препятствовать.

20 ноября 1794 года императрица Екатерина II удостоила генерал-аншефа А. В. Суворова высшего воинского чина фельдмаршала, а сверх того послала богатые подарки и назначила в потомственное владение имение Кобринский Ключ с 7 тысячами душ мужского пола.
В ноябре 1795 польский король Станислав Понятовский сложил с себя польскую корону. Польское государство подверглось третьему разделу, прекратившему существование независимой Польши до 1918 года и сделавшего Варшаву и все земли восточнее её частью Рос. империи..

В 1827 году, представитель колонизаторов Пушкин, пишет представителю колонизированных  Олизару, письмо.
Мы, конечно, вас по самые помидоры отгеноцидили, но:

Но глас поэзии чудесной
Перед улыбкой муз небесной
При сладких звуках вдохновенья,
При песнях лир...


Короче, мы выше этих неприятностей для вас, любите нас.



Немножко опоздал

Aug. 20th, 2017 06:35 pm
amalgin: (Default)
[personal profile] amalgin
Президент Владимир Путин прибыл в молодежный лагерь «Таврида» в Крыму с опозданием на семь с половиной часов. Об этом передает корреспондент РБК...Все это время Путина ожидали не только журналисты и участники лагеря, но также и первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко.

ОТСЮДА

Снимок экрана 2017-08-20 в 18.43.31

Включил трансляцию. Путин рассказывает юношам и девушкам, что композитор Шуберт пошел в публичный дом, заразился там сифилисом и умер в возрасте 31 года. Вот так женщины легкого поведения прервали карьеру гения. Не делайте так, детки.
amalgin: (Default)
[personal profile] amalgin
Алексей Ерохин. Где тусуется Христос?
"Столица", № 34 (92), август 1992 г.

Снимок экрана 2017-08-20 в 18.06.33

Приём в Кадриорге

Aug. 20th, 2017 06:01 pm
stringbasso: (Хаски)
[personal profile] stringbasso
Огромная фотогалерея президентского приема в Кадриорге по случаю 26 годовщины восстановления независимости Эстонской Республики

Много колоритных персонажей и даже кое-кто вам знаком может быть  )))

publik.delfi.ee/news/paevapilt/otsefotod-vaata-milline-sarav-seltskond-vaisab-president-kersti-kaljulaidi-esimest-taasiseseisvumispaeva-vastuvottu


bytebuster: (CH-biang3biang3mien4)
[personal profile] bytebuster
У коментарях, як завжди, оголошується перепис старпьорів, як я. :-)

stringbasso: (Хаски)
[personal profile] stringbasso
Украинцы Эстонии отметили день восстановления независимости двух стран концертом

Фото  
rus.err.ee/613871/ukraincy-jestonii-otmetili-den-vosstanovlenija-nezavisimosti-dvuh-stran-koncertom

из поста  ERR о нашем концерте от prof_eug




Во дворике таллиннского Центра украинcкой культуры, украшенном традиционными рушниками, а также украинскими и эстонскими флагами, украинцы в воскресенье отметили День независимости Украины и День восстановления независимости Эстонии.

Собравшихся поздравили Временный поверенный в делах Посольства Украины в Эстонии Василий Яковенко, а также руководители украинских организаций. Под звуки песни "Плыве кача", которая после кровавых событий на Майдане стала украинским реквиемом, присутствующие почтили память погибших во время военного конфликта в Украине.

В честь знаменательных дат Украинское землячество Эстонии организовало концерт, в котором приняли участие хор "Провесинь" (дирижер Рейн Тали), ансамбль авторской песни "Надвечирья" (руководитель Алла Олийнык), скрипачка Валентина Гончарова, лидер группы "Свята ватра" Руслан Трочинский со своими детьми. С поэтическими произведениями выступили старейший член Украинского землячества Мирослава Бучко, а также Мария Розенблит и Наталья Резник.

Как и Эстония, Украина провозгласила свою независимость во время исторических августовских событий 1991 года, но на 4 дня позже – 24 августа. Украинское землячество Эстонии отмечает обе даты уже свыше 15 лет. Это стало доброй традицией и символизирует общность судеб украинского и эстонского народов.

Чтойта?!

Aug. 20th, 2017 05:06 pm
stringbasso: (Default)
[personal profile] stringbasso
 
stringbasso: (Хаски)
[personal profile] stringbasso
 

В Пыхья-Таллинне выбрали лучшие летние кафе, церемония награждения прошла на террасе победившего в конкурсе кафе Noble, расположенного в портовом городке Ноблесснера. Всего в организованном управой Пыхья-Таллинна конкурсе приняли участие 15 местных кафе и ресторанов.

По словам старейшины Пыхья-Таллинна Раймонда Кальюлайда, интерес к конкурсу превзошел ожидания — информация о летних террасах дошла до десятков тысяч людей, сообщвет управа.
”От того, как идут дела у этих фирм, зависят рабочие места и доходы жителей нашего района. Поэтому поддержка предпринимательства для районной управы имеет важнейшее значение”, — сказал Кальюлайд.
По результатам народного голосования первое место заняло кафе Noble, которое набрало 1684 голосов. На втором месте — ресторан La Tabla с 1296 голосами, и третье место обеспечила себе терраса ресторана Apelsini Raudtee (1028 голосов).
Спецприз Пыхья-Таллиннской районной управы получило расположенное рядом с 
Балтийским вокзалом кафе Sõbrad.
Принять участие в голосовании могли все желающие на эстонской и русской страницах районной управы в Фейсбуке, где кроме фотографий террас были размещены и их описания. Для того, чтобы проголосовать за понравившуюся террасу, необходимо было поставить лайк соответствующему снимку. В общей сложности участники конкурса набрали более 7000 лайков.
stringbasso: (Default)
[personal profile] stringbasso
 

29-летний филиппинец Джовел Багайо две недели тому назад прибыл в Эстонию, чтобы работать на скотном дворе OÜ Kaiu LT доильщиком, пишет Maaleht.

”С поиском работников из Эстонии проблемы. Мы не просто так смотрим за границу”, — говорит исполнительный директор предприятия Сильвер Каск. По его словам, они приняли филиппинца на работу, поскольку очень довольны работой его сестры, которая тоже трудится в их фирме. Женщину привела сюда любовь: со своим избранником из Эстонии она познакомилась по интернету и теперь состоит в законном браке.
Всего в хозяйстве насчитывается 600 дойных коров. Филиппинцы получают здесь в районе среднего по стране. Наравне с местными доильщиками. На родине им платили бы в 2-3 раза меньше.
grace_vandir: (Йюху)
[personal profile] grace_vandir
...Вопреки всем усилиям онкоцентра им.Блохина. Спасибо Израильской медицине, что спасли нашего котика! Вчера мы праздновали победу!

DSC_0355

DSC_0367

+4 )

ERR о нашем концерте

Aug. 20th, 2017 04:00 pm
prof_eug: (Default)
[personal profile] prof_eug
По ссылке 48 фотографий:
http://rus.err.ee/613871/ukraincy-jestonii-otmetili-den-vosstanovlenija-nezavisimosti-dvuh-stran-koncertom

Украинцы Эстонии отметили день восстановления независимости двух стран концертом

Во дворике таллиннского Центра украинcкой культуры, украшенном традиционными рушниками, а также украинскими и эстонскими флагами, украинцы в воскресенье отметили День независимости Украины и День восстановления независимости Эстонии.

Собравшихся поздравили Временный поверенный в делах Посольства Украины в Эстонии Василий Яковенко, а также руководители украинских организаций. Под звуки песни "Плыве кача", которая после кровавых событий на Майдане стала украинским реквиемом, присутствующие почтили память погибших во время военного конфликта в Украине.

В честь знаменательных дат Украинское землячество Эстонии организовало концерт, в котором приняли участие хор "Провесинь" (дирижер Рейн Тали), ансамбль авторской песни "Надвечирья" (руководитель Алла Олийнык), скрипачка Валентина Гончарова, лидер группы "Свята ватра" Руслан Трочинский со своими детьми. С поэтическими произведениями выступили старейший член Украинского землячества Мирослава Бучко, а также Мария Розенблит и Наталья Резник.

Как и Эстония, Украина провозгласила свою независимость во время исторических августовских событий 1991 года, но на 4 дня позже – 24 августа. Украинское землячество Эстонии отмечает обе даты уже свыше 15 лет. Это стало доброй традицией и символизирует общность судеб украинского и эстонского народов.

amalgin: (Default)
[personal profile] amalgin
Арбитражный суд Москвы назначил на 18 сентября рассмотрение заявления Siemens против структур «Ростеха», которые концерн подозревает в перемещении своих турбин в Крым.

При этом суд отказался арестовать по иску Siemens четыре газотурбинные установки и запретить их монтаж.

Судья Сорокин отметил, что Siemens не представила доказательств, что «Технопромэкспорт» «предпринимаются действия, в результате которых заявителю будет причинен ущерб».

Siemens просит суд признать недействительной сделку по продаже турбин, первоначально предназначенных для ТЭС в Тамани. Ранее в немецкой компании заявляли, что минимум две из четырех турбин были отправлены в Крым вопреки санкциям Евросоюза.


ОТСЮДА

Надеюсь, последнему сомневающемуся становится ясно, что вся эта комедия с Московским арбитражем была затеяна Сименсом как часть заранее подготовленного плана. Ясно, что Сименс был в сговоре с Кремлем с самого начала этой истории.

Сургут.

Aug. 20th, 2017 01:16 pm
grace_vandir: (Default)
[personal profile] grace_vandir





"В результате атаки в Сургуте пострадали 7 человек, из них четверо находятся в тяжелом состоянии. В городе закрыт торгово-развлекательный центр «Сити Молл», находящийся неподалеку от места инцидента. Мэр Сургута призвал жителей сохранять спокойствие."
http://echo.msk.ru/news/2040056-echo.html


Дичь конечно, что взрослые люди не имеют права защищать свою жизнь и жизнь сограждан при помощи оружия. Какая-то немыслимая, невозможная дичь запретить людям защищать свою жизнь в условиях жизни с вооруженными бандитами и психически не здоровыми людьми. Какой-то маразм. Идиотизм. Особые жрецы имеют право на защиту себя с оружием и охраной, а обычные люди как говно каждый день рискуют жизнью. Бред.

Profile

ivandrago777: (Default)
ivandrago777

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 21st, 2017 08:05 am
Powered by Dreamwidth Studios